28 Апреля 2017 Обновление Rust 157

Нерф дульного тормоза Maurino Berry

  • Думаю, что в конце концов, дульный тормоз был немного ОП! Я тестировал его и обнаружил, что ТТК почти не меняется с тормозом и без него, за исключением того что вы не контролируете отдачу с ним. Этот было непреднамеренно. В действительности предполагалось, что он будет хорош на близком расстоянии и быстро терять эффективность с удалением. Чтобы вернуть его в соответствии с его оригинальной концепцией, я сделал следующие изменения:
  • Скорость пуль уменьшена на 20%
  • Дистанция полета пуль уменьшилась на 25%
  • Разброс сильно увеличился
  • Теперь, пули летяг дольше до своих целей и повреждения скорее уменьшаются с расстоянием, к тому же, попасть стало сложнее из за увеличившегося разброса. Надеюсь, эти изменения сделают дульный тормоз выгодным на близком расстоянии и бесполезным на большом.

Эока Баф Maurino Berry

  • На прошлой неделе я делал настройки на свеже вайпнутом сервере. Мне удалось наскрести несколько консервных банок, пороха и другого мусора из пещеры, чтобы сделать Эока и несколько патронов к нему. Какой-то парень преследовал меня, я выстрелил в него в упор, думая, что это позволит мне избавиться от него, но он даже не был поцарапан. Эока нуждается в Бафе ! Для этого я сильно уменьшил разброс, так что теперь больше картечи, может попасть в вашу цель.

Улечшение ИИ животных Maurino Berry

  • На этой неделе я продолжил работу над ИИ животных. Он все еще не идеален, но я решил несколько вопросов. Животные будут скакать вверх и вниз немного реже, а некоторые получили слепое пятно сзади, теперь вы можете подкрасться к ним. Волки и медведи будут реже убегать, а большинство животных получили увеличение здоровья. Также они теперь понимают, когда застряли и пытаются убежать. Еще много чего нужно сделать, я буду информировать вас, так что следите за обновлениями.


Улучшена генерация навигационных указателей Maurino Berry

  • Я возился с настройками указателей и решил уменьшить разрешение, которое, похоже, не влияет на поведение животных, но сильно увеличивает время загрузки. Теперь разрешение в четверть от того, что было. Помимо этого, использование центрального процессора и памяти, кажется, также снизились. Я буду крутить настройки этих параметров дальше и постараюсь найти идеальный баланс.

Наименования магазинов Maurino Berry

  • Я добавил новую функцию, которая позволяет давать названия вашим магазинам ! Когда вы наводите мышку на значок магазина на карте, отображается его наименование. Наименование ограничено 32 знаками, но все равно, должно помочь вам различать их между собой.


Больше пула André Straubmeier

  • Я добавил поддержку пула некоторым объектам, которые до этого ее не имели. Это позволит избавиться от проседания частоты кадров когда объекты загружаются в мир. Это касается:
  • Животные
  • Шкафы
  • Прожектора
  • Водосборники
  • Переработчики
  • Верстаки
  • Турельки
  • Тайники
  • Ловушки

Жесткий анти-хак André Straubmeier

  • Мы экспериментировали с параметрами анти-хак системы на этой неделе и улучшили, кое-какие ее разделы, которые вызывали ложные срабатывания при более строгой проверке. Я думаю, что мы добились прогресса в серверной системе обнаружения взлома, повысив уровень обнаружения при одновременном снижении количества ложных срабатываний. Это, конечно, все еще продолжающийся процесс, так как мы должны делать эти улучшения шаг за шагом, чтобы мы могли проверять изменения на Live серверах.

Расширенный отчет о хакере André Straubmeier

  • Одна из основных проблем, с отчетом о хакере, это то, что он либо зашифровывал свое имя, либо сменил его на имя другого игрока на сервере. Это делает трудным для людей, идентифицировать человека, которого они хотят представить как хакера. Учитывая, что мы позволяем простой набор символов Unicode в именах игроков, то просто запрещая точную копию имен других людей, мы не решим основную проблему. Так что я решил изменить отображаемое на экране смерти имя убийцы на то, которое в данный момент есть в Steam, а не имя, которое кэшируются на сервере. В дополнение к этому, я изменил в F7 выбор игрока, человек который убил вас последним, появится в верхней части списка. Это должно помочь вам более надежно и просто сообщить о хакере, чтобы мы проверили.

Здание ракетной фабрики Damian Lazarski

  • На этой неделе я вернулся к работе над зданием ракетного завода. Я сосредоточился на доработке планировки и создании прыгательной головоломки внутри здания. Головоломка требует некоторых хитрых прыжков с крана на сломанные балки для того, чтобы забраться выше, где мы планируем размещать некоторый лут. Кроме того, я работаю над отделкой внутренней геометрии и текстур, а также довожу до ума все остальное.


Тест анимации в движении Test Alex Webster

  • Уже давно, хотел попробовать, как будут выглядеть анимации реакций в движении от первого лица. Под этим я подразумеваю отдельную анимацию для бега, анимацию ожидания при изменении направления, переходы и наложения при прыжках и т. д. Будет ли это в итоге никуда или не это было интересное испытание. По крайней мере, менять позу при работе, кажется, делает движения, чувствовать себя более срочным, ИМО. Как бы там ни было, это было интересное испытание. Как минимум, смена позы во время бега, делает движение, более живым. ИМХО.

Анимация игрока Minh Le

  • Я заметил, что у модели игрока пропали анимации при залезании в бок. Я добавил парочку, когда игрок лезет в лево/право. Теперь анимация на веревочных стенах должна выглядеть более естественно. Я также исправил некоторые незначительные глюки с анимацией ходьбы и бега.

Музыка Alex Rehberg

  • Музыка заняла все мое внимание на этой неделе. Новая музыкальная система способна на все, что и старая плюс мы получили необходимые улучшения и гибкость с временной шкалой. Это позволило убрать жесткие рамки которые были раньше.
  • Новый UI редактор завершен, и с ним намного приятнее работать теперь. На этой неделе я добавил множественный выбор и возможность копировать настройку ограничения интенсивности, затухания из клипа в клип, что является огромным улучшением по сравнению со старым интерфейсом. Не супер здорово, ребята, но это помогает в моей работе сильно.
  • Я начал работать над парой новых функций, как хорошим и прочным основанием. Сначала я добавляю возможность размещать специальные клипы на временной шкале, что даст мне точный контроль над тем, когда интенсивность снижается. Сейчас музыкальная интенсивность имеет несколько параметров, когда клип начался, а затем начинает медленно спадать, это не всегда достаточно энергично и отзывчиво, как бы мы хотели. Добавив эти клипы контроля, позволит нам добиться более резкого падения интенсивности местами.
  • Во-вторых, это возможность указать точки исчезновения клипа на базе самого клипа. Сейчас клипы могут исчезать и появляться пока они играют, это удерживает нас от того, чтобы ждать 8 баров, чтобы привнести больше интенсивности в дорожку или сбросить мелодию. Мы можем также предотвратить затухание некоторых клипов, а можем указать где и когда затухать или исчезать для отдельных клипов. Это работает хорошо, но это может звучать очень странно, если барабанная дорожка исчезает, когда задние барабаны еще долго остаются, или когда повторяющиеся мелодии, замирают на полпути через музыкальную фразу.
  • После этих двух я собираюсь экспериментировать с несколькими идеями для управления, что позволит мне делать такие вещи, как петли х баров при интенсивности выше определенного уровня или пропускать следующий х баров если интенсивность ниже определенной точки, и случайно перейти к одной из некоторых позиций воспроизведения. Я бы хотел добавить возможность большего случайного воспроизведения клипа.
  • Я могу также изменить интенсивность настолько, что мы можем заставить музыку меняется более чем на один параметр (добавить грусти, когда ты умрешь, адреналина, когда волк гонится за вами, и т. д.).

Смешение звуков Alex Rehberg

  • Я сделал несколько незначительных настроек звуков этой неделе. В основном это приведение уровня вниз для некоторых звуков, которые были слишком громкими, после того, как я уменьшил уровень на самых супер громких на прошлой неделе.

Список изменений

  • Улучшение смешения звуков
  • Исправлена каскадное смешение теней
  • Исправлено полноэкранное свечение верстака при низких настройках
  • Добавлен кеш пул некоторых объектов на клиенте, для уменьшения фризов
  • Серверная часть анти хакерская системы стала жёстче по умолчанию
  • Уменьшена частота ложных срабатываний серверной анти хакерской системы
  • В отчете о хакере в выбор игрока добавлен последний убивший
  • Выбор игрока в отчете о хакере стал более лаконичным
  • Исправлено застревание камеры в анимации арбалета
  • Уменьшен разброс у Эока
  • Скорость пуль с дульным тормозом уменьшена
  • Эффективная дальность стрельбы с дульным тормозом уменьшена
  • Разброс с дульным тормозом увеличен
  • Торговые автоматы можно именовать и их названия отображаются на карте при наведении мыши
  • Навигационные указатели создаются в 4 раза быстрее
  • Волки и медведи стали более агрессивные
  • Объем здоровья животных увеличился
  • Животные прекращают атаковать и убегают когда у них кончаются силы
  • Животные теперь имеют угол зрения и к ним можно подкрасться сзади

Приятной игры.