14 Апреля 2017 Вышло обновление 155

Новый ИИ 0.5 Maurino Berry

  • Большую часть последних двух недель я провел за изучением Apex ИИ и возился с животными в расте. Опираясь на фундамент заложенный Garry я сделал все возможное, чтобы поведение животных стало лучше чем они привыкли. К сожалению они остались дерьмовыми. Они бегают по воде, застревают, принимают ужасные тактические решения и их анимация просто ужасна. Однако хотя бы они больше не проходят сквозь камни, не бегают кругами и не атакуют вас на вашей же базе. Главное, мы заложили для этого прочный фундамент и надеемся добиться хороших результатов в течении нескольких недель. К тому же, я смогу сделать некоторые интересные вещи с вертолетом, а также, возможно, добавить некоторые новые типы ИИ. Пожалуйста, не стесняйтесь и делитесь с нами подвигами или ошибками с которыми вы сталкиваетесь в поведении с животными.

Размещение больших печей Maurino Berry

  • Я наткнулся на пост в reddit, где была очень хорошая идея, как правильно размещать большую печь. Теперь это стало делать гораздо проще и она всегда располагается вертикально. Наслаждайтесь!


Удаленное управление через web (Websocket Rcon) Garry Newman

  • Все равно мы меняем кучу всего, кажется подходящее время, чтобы и rcon.web сделать по умолчанию. Если вы все еще подключаетесь к серверам по старому протоколу, вы можете вернуться в этот режим, путем добавления “+rcon.web 0” к командной строке запуска вашего сервера. Но помните, в какой-то момент этот режим будет отключен , так что, если вы сможете найти время, чтобы перейти на использование нового протокола websocket, вы определенно должны это сделать.

Динамические указатели (Dynamic Navmesh) Garry Newman

  • Так как navmesh динамические, они создаются при запуске сервера. Это занимает несколько минут и использует тонну ЦП, пока он стартует. Это может заглушить сервер и вызывать проблемы с другими процессами, например если у вас запущено еще 10 серверов Rust.
  • Мы старались сделать как можно лучше, но понимаем, что это все-таки проблема и провайдерам сервера, возможно, придется это проработать. Особенно если у них какой ни будь “locked process” детектор, который завершает процесс автоматически, если он не ответил за определенное время.

Деревянный шлем Taylor Reynolds

  • Я видел несколько обращений на добавление шлема в комплект к деревянному сету. Так что я смоделировал некачественно собранный шлем для некоторой защиты головы на ранней стадии игры.


Задержка ввода (Input Lag) André Straubmeier

  • Rust давно страдает от относительно высокой входной задержки. На этой неделе, я сел и прошел весь входной канал, чтобы найти и устранить причины этого. Ввод должен быть намного более отзывчивым и более быстрым сейчас, что должно быть особенно заметно на огнестрельном оружии.

Скорость обновления для оружия (Weapon Update Rate) André Straubmeier

  • Пока я устранял задержки ввода, я также переписал способ обновления для нашего оружия. До сих пор, скорость стрельбы из огнестрельного оружия была ограничена около 10 выстрелов в секунду, поскольку скорость его обновления не была достаточно высокой. Теперь это исправлено, что позволяет чувствовать себя увереннее во время автоматической стрельбы при колебании частоты кадров.

Обработчик Обновления (Update Handler) André Straubmeier

  • Аналогично обработчику вызовов, который я реализовал две недели назад, я добавил обработчик обновления, который позволяет нам обновлять все с разной частотой. Это, например, позволяет нам обновлять объекты, которые находятся далеко, реже, чем объекты, которые находятся близко к камере.

Проверка установки лестницы André Straubmeier

  • Установка лестницы проверялась на стороне клиента, а не на стороне сервера, это делало очень легким, для разработчиков читов, обходить проверку. Сейчас эта проблема решена. Возможно, она нуждается в некоторой наладке, поэтому я добавил пару настроек для нас, чтобы протестировать на серверах с высокой населённостью.

Космодром Vincent Mayeur, Damian Lazarski

  • Космодром практически завершен. Осталось доделать крупные конструкции такие, как кран держащий ракету.

  • Прогресс в области ракетного комплекса был устойчивым. Макет завершен и мы начали работать над интерьером, который включает недостроенные части ракеты, кран и дорожки, по которым можно получить доступ на верхние этажи. Кроме того, сейчас мы делаем первое текстурирование зданий в округе, на следующей неделе, мы возможно сможем поделиться некоторыми скриншотами.

Исправление Канистры Tom Butters

  • Пришлось поработать с анимацией модели канистры, так как возникали проблемы, если ее выкинуть. Изначально я не рассчитывал, что модель будет видна так близко и не моделировал внутреннее содержимое канистры. Это исправлено. Исправления не влияют на саму модель или текстуры, так как было достаточно поправить UV-карту, чтобы внести коррективы!

Верстак версия 2 Tom Butters

  • Большая часть работы с новым верстаком закончена, все, что осталось сейчас, это оптимизировать и расположить более мелкие вещи так, чтобы соблюсти баланс и придать ему индивидуальность.


Звуки и музыка Alex Rehberg

  • На этой неделе я, в первую очередь, продолжал работать над музыкальной системой. Мои начинания о которых я говорил на прошлой неделе реально хороши, но сначала нужно немного разобраться с текущими делами. Так, что я работал над правкой бэкэнда, который позволяет легче двигаться вперед и улучшал инструменты редактирования, настройки воспроизведения музыки. Так же собираюсь отполировать некоторые уже существующие мелодии.
  • На этой неделе, я закончил работу над звуком вращающегося колеса .
  • Я перебрал проблемы которые у нас были с контроллером источника на прошлой неделе и теперь в игре новые звуки шагов в обуви. Я очень доволен тем, как получилось. Я уверен, что смогу найти еще несколько улучшений, в ближайшие пару недель.
  • Еще я переделал некоторые другие звуки шагов, починил звуки шагов животным, которые пропали после обновления ИИ. Добавил звуки шагов новому медведю, которые я сделал некоторое время назад.
  • Я отполировал звуки плещущейся воды на этой неделе тоже. Они стали немного менее резкими и более плавно смешались с остальными звуками.
  • В последнем обновлении я сделал звуки далеких выстрелов гораздо ближе чем хотелось бы, более попсовыми и менее размытыми, и все они звучали слишком похоже друг на друга, так что мне пришлось еще раз пройтись по ним на этой неделе. Теперь они звучат намного лучше. Звуки все равно звучат несколько похожи друг на друга, поэтому мне придется еще посидеть в микшере, чтобы можно было отличить из какого оружия они исходят.
  • Мне предстоит много работы над звуками животных которых раньше вообще не было в игре. Храп, чавканье и тому подобное. Надеюсь закончу их к следующему патчу через неделю.
  • Улучшена система звукового ограничения, которая вызвала лаги при выпадении большого количества объектов и ящика.

 

Анимация моделей Minh Le

  • На этой неделе, мне удалось пройтись по м249, полуавтоматической винтовке, пистолету-пулемету, револьверу и нескольким другим видам оружия, убедившись, что исправил любые проблемы анимации, чтобы чувствовать себя уверенно. Это так же относится ко всем моделям с неправильной деформацией запястья.
  • Есть несколько моделей которые остается доделать, и как только я их все сделаю, я приступлю к улучшению анимации животных.

Список изменений в обновление 155

  • Движок Unity обновлен до версии 5.6
  • Обновлен EAC
  • Добавлены звуки шагов в обуви
  • Доведены до ума звуки плеска воды
  • Отполированы звуки удаленных выстрелов
  • Улучшена система звукового ограничения
  • Новые звуки для вращающегося колеса
  • АИ больше не ходит сквозь стены
  • АИ спит
  • Добавлено entity.spawn [name]
  • Добавлено entity.spawnitem [name]
  • Обновлен эффект свежего попадания пули
  • АИ популяция контролируется переменными консоли
  • АИ жрет трупы
  • АИ пытается сожрать упавние предметы
  • АИ реагирует на выстрелы
  • От АИ трупов после уничтожения остаются ошметки (временный эффект)
  • Исправлены шкурки вращающегося колеса
  • Обновлен эффект повреждений
  • В настройках пункты с выбором теперь имеют боковые стрелочки
  • Добавлено описание сервера когда сервер перезапускается
  • Нормализованы размеры дерева
  • Добавлено описание времени последнего вайпа сервера
  • Websocket Rcon теперь режим по умолчанию
  • Исправлено Websocket Rcon игнорирует rcon.ip
  • Оптимизирован просмотр кеша steam аватара
  • Исправлено: «Your Friends» жрет память и тормозит
  • Исправлен описание мяса медведя
  • Исправлено описание револьвера
  • Олени наконец дают оленину, а не курятину
  • Добавлен деревянный шлем
  • Оптимизирована трансформация обновления повторяющихся звуков
  • Оптимизирована интенсивность и цвет мигающих эффектов
  • Оптимизирован обработчик вызовов
  • Оптимизирован lerp и список модели игрока
  • Добавлена эффективность обработчика обновлений
  • Добавлена проверка установки лестницы на стороне сервера
  • Устранен входной лаг, особенно для огнестрелов
  • Большая печь теперь имеет большее основание, устанавливается вертикально и может быть размещена на склоне